6+
Версии сайта:
Администрация
Лычковского сельского поселения
официальный сайт

О муниципальной долгосрочной целевой программе «Энергосбережение на территории Лычковского сельского поселения на 2010-2014годы»


118.5 Кб
скачать

21 от 13.04.2010

Приложения


Российская Федерация
Новгородская область Демянский район
Администрация Лычковского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.04.2010 №21
с.Лычково

О муниципальной долгосрочной
целевой программе «Энергосбережение
на территории Лычковского сельского
поселения на 2010-2014годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемую долгосрочную программу «Энергосбереже-ние на территории Лычковского сельского поселения на 2010-2014 годы»(далее Программа).
2.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации поселения Михайлову А.П.
3.Опубликовать постановление в газете «Авангард».


Глава поселения Н.Ю.Аверкин

 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


1.Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения
программно-целевым методом
Перспективы энергосбережения в Российской Федерации определены в Федеральном законе от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в энергетической стратегии России до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009года №1715-р, а также в областной целевой программе «Энергосбережение в Новгородской области на 2010-2014 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 15.12.2009 №459; в которых высшим приоритетом государственной энергетической политики определена интенсификация процессов формирования энергоэффективной, социально ориентированной экономики.
Снижение энергоёмкости производства и коммунального комплекса является важнейшим стратегическим направлением и одним из ключевых принципов, без реализации которого не может быть обеспечен прогнозируемый рост экономики страны, защищенность её граждан, общества и государства в целом.
В настоящее время Лычковское сельское поселение является поселением с высокой себестоимостью тепловой энергии, водоснабжения и водопотребления. Вместе с тем в ближайшем будущем потребуется качественно новое состояние топливно-энергетического комплекса поселения, вызванное необходимостью обеспечения условий для трудовой занятости и комфортного проживания граждан, создания новых производственных единиц, объектов сервисной и социальной инфраструктуры. Для этого необходимо целенаправленно и комплексно осуществлять систему мероприятий по рациональному и эффективному использованию энергоресурсов на всех этапах производства, распределения, передачи и потребления тепловой и электрической энергии, развитию топливно-энергетического комплекса.
Лычковское сельское поселение располагает значительным количеством местных топливно-энергетических ресурсов в виде древесины, горючих отходов деревообработки, а также бытового мусора для дополнительной выработки тепловой энергии.
В Лычковском сельском поселении состояние жилищно-коммунального комплекса характеризуется:
высоким уровнем износа основных фондов коммунальной инфраструктуры. По состоянию на 1 января 2010года физический износ котельных, отаплива-
ющих объекты социальной сферы, составляет 60%, износ тепловых сетей -50%;
низким коэффициентом полезного действия значительной части котельного оборудования;
большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении (до 21 %);
высокими издержками при производстве тепловой энергии и отсутствием экономических стимулов их снижения;
низкая платежеспособность потребителей;
замедление реконструкции производственных мощностей.
В этой связи перспективными направлениями повышения эффективности использования и сбережения энергоресурсов являются:
в отоплении:
замена устаревшего оборудования при производстве тепловой энергии. Реконструкция и инновационное переоснащение котельных. Автоматизация управления котельными и тепловыми пунктами, учет и регулирование расходования первичных энергоресурсов и отпуска тепловой энергии;
применение в распределительных сетях труб с теплоизоляционным по- крытием, герметизация перекрытий и колодцев теплоцентралей. Внедрение современных систем водоподготовки и защиты сетей от грязи, накипи и кор- розии . Оснащение сетей информационными и диагностическими системами. Использование местных возобновляемых источников энергии для автономного обеспечения потребителей теплом;
осуществление термореновации зданий и сооружений в части утепления и герметизации стен и фасадов, замены окон и дверей, вторичной утилизации тепла вентиляционных выбросов;
пропаганда и популяризация мероприятий по энергосбережению среди жителей поселения. Установка приборов учета и регулирования расходования тепла. Применение новых эффективных теплообменных аппаратов и оборудования.

в электроснабжении:
модернизация электросетей на территории Лычковского сельского поселения. Оснащение сетей информационными и диагностическими системами;
установка автоматизированных систем учета и регулирования расхода электрической энергии. Замена оборудования, приборов, светильников на менее энергоёмкие. Установка систем автоматического управления освещением и использование рациональных (внепиковых) режимов;
исключение случаев нерационального использования электрической энергии, несанкционированного подключения к источникам, несоблюдения норм и правил при проектировании и эксплуатации объектов.

2.Финансово-экономическое обоснование Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Для проведения энергосберегающих мероприятий в бюджетной сфере необходимы субсидии из областного бюджета в объеме 437.2 тыс.рублей.
Для проведения энергосберегающих мероприятий в жилищной сфере необходимы субсидии из областного бюджета в объеме 163.5тыс.рублей.

3.Ресурное обеспечение Программы
Основой ресурсного обеспечения Программы являются финансовые средства. Объем финансирования мероприятий Программы представлен в паспорте Программы и составляет 600.7тыс.рублей.
Объем финансирования Программы корректируется после принятия бюджета Лычковского сельского поселения на очередной финансовый год.

4.Показатели эффективности Программы
В ходе реализации мероприятий Программы к 2015 году будет достигнута реальная экономия потребления электрической энергии и тепловой энергии. Экономический эффект от исполнения всех мероприятий Программы составит 32 тыс.рублей в ценах 2009года.

Приложение Приложение
Дата создания: 20-08-2015
Дата последнего изменения: 20-08-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.