6+
Версии сайта:
Администрация
Лычковского сельского поселения
официальный сайт

О бюджете Лычковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


991 Кб
скачать

262 от 25.12.2019

Приложения



Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Новгородская область
Демянский район
Совет депутатов Лычковского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е
от 25.12.2019г. №262
с. Лычково

О бюджете Лычковского сельского поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Феде-ральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Лычковского сельского поселения, на основе прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной политики и налоговой политики Совет депутатов Лычковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Основные характеристики бюджета Лычковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1.1 Утвердить основные характеристики бюджета Лычковского сель-ского поселения (далее - бюджет поселения) на 2020 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме
7083,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 7083,0 тыс. руб-лей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2020 год –0 тыс. рублей.
1.2 Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год и на 2022 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 6044,0 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 6086,3 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 6044,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 147,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 6086,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные в сумме 290 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2021год –0 тыс. рублей.
прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2022 год –0 тыс. руб-лей.
2. Прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения
Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложе-нию №1.
3. Нормативы распределения доходов в бюджет поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 1 Бюджетного кодекса Россий-ской Федерации установить нормативы распределения доходов в бюджет поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям № 2 и № 3.
4. Утвердить:
4.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения Приложение № 4
4.2. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
на 2020 год в сумме 5643,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 4569,4 тыс.рублей и на 2022 год в сумме 4558,8 тыс. рублей.
4.3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 на-стоящего решения:
4.3.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселении на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов- Приложение № 5.
4.3.2. Ведомственная структура расходов бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов – Приложение № 6.
4 3.3. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельно-сти) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселении на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов – Приложение № 7.
4.4. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на ис-полнение публичных нормативных обязательств устанавливается в сумме на 2020 год- 119,1 тыс. рублей, на 2021 год- 119,1 тыс. рублей, на 2022 год- 119,1 тыс. рублей.
4.5. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Лычковского сельского поселения на 2020 год в сумме 977,5 тыс. рублей , на 2021 год в сумме 993,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1028,9 тыс. рублей.
4.6. Объем и распределение межбюджетных трансфертов, предос-тавляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федера-ции на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:
Объем и распределение межбюджетных трансфертов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы согласно с пунктом 2 статьи 184 1 Бюд-жетного кодекса Российской Федерации. Приложение № 8.
4.7. Нормативная штатная численность работников местного са-моуправления муниципального района на 2020-2022 годы
Нормативная штатная численность работников местного самоуправле-ния муниципального района, учитываемая при расчете иных межбюджетных трансфертов на выполнение передаваемых полномочий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы. Приложение № 9.
5. Предельный объем муниципального внутреннего долга
Установить предельный объем муниципального внутреннего долга на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год 0 тыс. рублей
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года в сумме 0тыс. рублей, на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муници-пального внутреннего долга на 2020-2022 годы в размере 0 тыс. рублей ежегодно.
Установить верхний предел муниципального долга поселения по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2022 года – в сумме 0тыс.рублей и на 1 января 2023 года – в сумме 0тыс. рублей.
6. Особенности использования средств, поступающих во времен-ное распоряжение получателей средств бюджета поселения
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в соответствии с заключенным Соглашением, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства.
7. Порядок вступления в силу.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.


Глава поселения А.М. Нетешев

ПриложенияПриложения
Дата создания: 25-12-2019
Дата последнего изменения: 25-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.