6+
Версии сайта:
Администрация
Лычковского сельского поселения
официальный сайт

О порядке назначения, проведения и полномочиях собрания граждан


70.5 Кб
скачать

208 от 06.02.2019

 

 

 


Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

Новгородская область

Демянский район

Совет депутатов Лычковского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е
от 06.02.2019 №208

с. Лычково

О порядке назначения, проведения и полномочиях собрания граждан

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 20 Устава Лычковского сельского поселения, Совет депутатов Лычковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок назначения, проведения и полномочиях собрания граждан на территории Лычковского сельского поселения согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Лычковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения А.М. Нетешев

Приложение

к решению Совету депутатов

Лычковского сельского поселения

от 06.02.2019 №208 

ПОРЯДОК

НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ СОБРАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение, в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 20 Устава Лычковского сельского поселения, регулирует порядок назначения и проведения собраний граждан, проживающих на территории Лычковского сельского поселения (далее - муниципальное образование), по месту жительства.

2. Собрание граждан (далее - собрание) является формой непосредственного участия поселения в осуществлении местного самоуправления на части территории муниципального образования (территории микрорайонов, кварталов, улиц, дворов, многоквартирных жилых домов, поселков и другие территории).

3. Собрание проводится для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования.

4. Собрание проводится на части территории муниципального

образования с численностью жителей не менее 10 человек.

5. В собрании имеют право принимать участие жители, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, на которой проводится собрание, достигшие восемнадцатилетнего возраста, обладающие избирательным правом.

6. Собрание может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования.

7. Обращения, принятые собранием, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов.

8. Настоящий Порядок не распространяется на собрания, проводимые в соответствии с уставами общественных объединений жилищных, садовых товариществ и кооперативов.

2. Порядок организации собрания

9. Собрание проводится по инициативе:

9.1. граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, на которой проводится собрание, достигшие восемнадцатилетнего возраста, обладающие избирательным правом.

9.2. Совета депутатов Лычковского сельского поселения (далее - представительный орган муниципального образования);

9.3. Главы сельского поселения (далее - глава муниципального образования)

9.4. в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

10. Собрание, проводимое по инициативе представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования, назначается соответственно, представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования.

11. Собрание, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом муниципального образования. Вопрос о назначении собрания рассматривается представительным органом муниципального образования в соответствии с регламентом представительного органа муниципального образования.

Инициатором проведения собрания от населения может быть инициативная группа жителей в количестве не менее 10 человек (далее - инициативная группа).

Инициативная группа формируется из числа граждан, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, на которой проводится собрание, достигшие восемнадцатилетнего возраста, обладающие избирательным правом

12. При организации проведения собрания инициативная группа вносит предложение в представительный орган муниципального образования. В нем указываются предлагаемая дата, время и место проведения собрания, адреса домов, жители которых участвуют в собрании, предполагаемое число участников, выносимый на рассмотрение вопрос (вопросы), а также персональный состав инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства и телефона каждого члена инициативной группы.

13. Представительный орган муниципального образования либо назначенное им должностное лицо, к ведению которого относится вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение собрания, вправе провести консультации (обсуждение) с инициативной группой о целесообразности проведения собрания по вносимому вопросу (вопросам), направить ициативной группе свои замечания, предложения или мотивированные возражения.

14. По общему согласию инициативной группы и представительного органа муниципального образования сроки подготовки к проведению собрания могут быть изменены.

15. Представительный орган муниципального образования принимает решение о назначении проведения собраний граждан при условии соблюдения инициативной группой требований, предусмотренных пунктами 3, 4 и 13 настоящего Порядка.

16. Расходы, связанные с организацией и проведением собрания, возлагаются на инициатора (ов) проведения собрания.

17. Инициатор проведения собрания обязан не позднее чем за 3 дня до его проведения оповестить граждан, имеющих право на участие в собрании, о дате, месте и времени проведения собрания, выносимом на рассмотрение вопросе (вопросах), а также об инициаторе.

18. Инициатор проведения собрания должен заблаговременно ознакомить жителей с материалами, относящимися к вопросу (вопросам), выносимому на рассмотрение собрания.

19. На собрание граждан могут приглашаться представители органов местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования.

3. Порядок проведения собрания

20. Собрание открывает представитель инициатора его проведения. Для проведения собрания избирается президиум, состоящий из председателя, секретаря собрания и других лиц по усмотрению участников собрания. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня, регламента проведения собрания производятся простым большинством голосов участников собрания по представлению инициатора проведения собрания или участников собрания.

21. Собрание правомочно, если в его работе принимает участие не менее 5 % числа граждан обладающих избирательным правом, постоянно или преимущественно проживающие на соответствующей территории населенного пункта.

22. Решение собрания граждан принимается открытым голосованием.

23.Собрание может принять решение о проведении тайного голосования по какому-либо вопросу (вопросам). В этом случае его участники избирают счетную комиссию. В голосовании участвуют только жители, присутствующие на собрании. Представители органов местного самоуправления и иные лица, присутствующие на собрании, имеют право совещательного голоса.

24. Секретарь собрания ведет протокол собрания, содержащий в обязательном порядке следующие сведения:

24.1. количество жителей, имеющих право участвовать в собрании;

24.2. количество жителей, присутствующих на собрании;

24.3. инициатор проведения собрания;

24.4. дата, время и место проведения собрания;

24.5. состав президиума;

24.6. список участвующих в собрании представителей органов местного самоуправления и приглашенных лиц

24.7. полная формулировка рассматриваемого вопроса (вопросов);

24.8. фамилии выступивших, краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам),

24.9. принятое решение.

25. К протоколу прилагаются листы регистрации участников собрания с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, место регистрации.

Протокол зачитывается председателем собрания участникам собрания, подписывается председателем и секретарем собрания и передается в органы местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов, для рассмотрения и подготовки ответа.

26. Итоги собрания подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня проведения собрания.».

4. Заключительные положения

27.Решения собрания не могут нарушать имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций.

Решения собрания носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, жителей соответствующей территории, предприятий, организаций и иных лиц. Содержание решений собрания доводится до граждан, проживающих на соответствующей территории.

28. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в месячный срок рассмотреть обращение и направить председателю собрания или другому лицу, уполномоченному собранием, мотивированный ответ по существу решения в письменной форме.

29. Орган местного самоуправления вправе принять правовой или иной акт на основании обращения собрания, о чем незамедлительно сообщается председателю собрания или другому лицу, уполномоченному собранием.

Дата создания: 07-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.