6+
Версии сайта:
Администрация
Лычковского сельского поселения
официальный сайт

О внесении изменений в постановление Администрации поселения от 29.05.2017 № 39


28.1 Кб
скачать

50 от 26.07.2018

Приложения


Российская Федерация
Новгородская область Демянский район
Администрация Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.07.2018 №50
с.Лычково

О внесении изменений в постановление Администрации поселения
от 29.05.2017 № 39


В целях совершенствования системы налоговых льгот, принятия необходимых мер по изменению или отмене невостребованных, или неэффективных налоговых льгот и пониженных ставок по налогам, изменению оснований, порядка и условий их применения, обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для установления налоговых льгот и ставок по налогам, а также повышения качества управления муниципальными финансами Администрация Лычковского сельского поселения

Постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации поселения от 29.05.2017 № 39 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (пониженных ставок по налогам)», изложив Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в новой прилагаемой редакции.

2. Опубликовать постановление в Информационном бюллетене Лычковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Лычковского сельского поселения в сети Интернет.


Глава поселения А.М.Нетешев

 

 



УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
поселения от 26.07.2018 №50

ПОРЯДОК
оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (пониженных ставок по налогам)

1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации)) налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (далее - налоговые льготы), последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей, а также требования к результатам указанной оценки.
1.2. Оценка эффективности осуществляется в отношении налоговых льгот по:
земельному налогу;
налогу на имущество физических лиц.
1.3. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях анализа результативности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации)) налоговых льгот по местным налогам, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления налоговых льгот, оптимизации перечня действующих налоговых льгот.
1.4. Оценка эффективности налоговых льгот не проводится в отношении отмененных налоговых льгот в соответствии с решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения в отчетном периоде.

2. Основные понятия
В целях оценки эффективности налоговые льготы, установленные решениями Совета депутатов Лычковского сельского поселения, разделяются на 3 типа в зависимости от целевой категории:
1) социальная - поддержка отдельных категорий граждан, социально ориентированных некоммерческих организаций, организаций, конечной целью которых является поддержка населения, а также иных категорий налогоплательщиков, в случае если целью налоговых льгот не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в бюджет Лычковского сельского поселения.
2) финансовая - устранение / уменьшение встречных финансовых потоков;
3) стимулирующая - привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала.
К социальным льготам относятся налоговые льготы, установленные для отдельных социально незащищенных групп населения, социально ориентированных некоммерческих организаций, организаций, конечной целью которых является поддержка населения, а также иных категорий налогоплательщиков, в случае если целью налоговых льгот не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в бюджет Лычковского сельского поселения.
К финансовым льготам относятся налоговые льготы, установленные в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Лычковского сельского поселения.
К стимулирующим льготам относятся налоговые льготы, установленные в целях стимулирования экономической активности для увеличения налоговых поступлений в бюджет Лычковского сельского поселения.

3. Оценка эффективности налоговых льгот
3.1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в соответствии с методикой расчета оценки эффективности предоставленных (планируемых к поступлению) налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (приложение 1 к Порядку).
3.2. Для оценки эффективности предоставленных налоговых льгот Администрация поселения запрашивает в срок до 10 июля текущего года сведения от организаций, применяющих налоговые льготы (пониженные ставки по налогам) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае непредставления по категории налогоплательщиков сведений, необходимых для проведения оценки эффективности налоговых льгот, Администрация поселения готовит предложения об отмене предоставленных налоговых льгот данной категории налогоплательщиков.
3.2.1. Администрация поселения до 01 августа текущего года проводит оценку эффективности предоставленных налоговых льгот на основании сведений, представленных организациями, данных налоговой и статистической отчетности, а также иной достоверной информации, результат которой отражается в сводной информации об оценке эффективности и объеме налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (Приложение 3 к Порядку).
3.2.2. Сводная информация об оценке эффективности и объеме налоговых льгот, подготовленная Администрацией поселения, рассматривается на заседании рабочей группы, созданной в Администрации поселения (далее - рабочая группа). В состав рабочей группы входят Глава поселения и специалисты Администрации поселения. Возглавляет рабочую группу Глава поселения.
3.2.3. Предложения об отмене (пролонгации, корректировке) налоговых льгот направляются рабочей группой в Совет депутатов Лычковского сельского поселения до 15 сентября текущего года.
3.3. Для оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот рабочая группа, являющаяся инициатором введения соответствующих налоговых льгот, направляет в Администрацию поселения: предложения об установлении на территории Лычковского сельского поселения налоговых льгот;
обоснование целесообразности и экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот (с учетом сведений согласно приложению 2 к Порядку);
расчет выпадающих доходов из бюджета сельского поселения в результате предоставления налоговых льгот.
В случае непредставления по категории налогоплательщиков сведений, необходимых для проведения оценки эффективности налоговых льгот, Администрация поселения готовит предложения об отказе в предоставлении налоговых льгот данной категории налогоплательщиков.
3.3.1. Администрация поселения в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот проводит оценку эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот на основании сведений, представленных рабочей группой, результат которой отражается в сводной информации об оценке эффективности и объеме налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (Приложение 3 к Порядку).
3.3.2. Сводная информация об оценке эффективности и объеме налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), подготовленная Администрацией поселения, рассматривается на заседании рабочей группы.
3.3.3. Предложения о предоставлении (об отказе в предоставлении) налоговых льгот, подготовленные на базе расчетов бюджетной и социально-экономической эффективности, направляются рабочей группой в Совет депутатов Лычковского сельского поселения в течение двух недель со дня поступления информации от Администрации поселения.

 

Приложение Приложение
Дата создания: 16-08-2018
Дата последнего изменения: 16-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.