6+
Версии сайта:
Администрация
Лычковского сельского поселения
официальный сайт

О плане мероприятий по противодействию коррупции в Лычковском сельском поселении на 2018 год


28.7 Кб
скачать

17 от 04.04.2018


Российская Федерация
Новгородская область Демянский район
Администрация Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.04.2018 № 17
с.Лычково

О плане мероприятий по противодействию коррупции
в Лычковском сельском поселении на 2018 год


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Губернатора Новгородской области от 09.08.2010 № 197 «Об утверждении плана противодействия коррупции в органах исполнительной власти Новгородской области»» Администрация Лычковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в органах местного самоуправления Лычковского сельского поселения на 2018 год (далее также - План).
2. Утвердить прилагаемые критерии оценки эффективности реализации Плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления Лычковского сельского поселения.
3. Специалистам Администрации Лычковского сельского поселения обеспечить реализацию мероприятийПлана.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на взаимоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
5. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании
« Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте поселения.

Глава поселения А.М.Нетешев

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Лычковского сельского поселения
от 04.04.2018 №17

План
противодействия коррупции в органах местного самоуправления
Лычковского сельского поселения на 2018 год

п/п

наименование мероприятия

срок исполнения

исполнитель

1

2

3

4

1.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов   нормативных правовых актов. Устранение коррупциогенных факторов

1.1.

Обеспечение проведения 

антикоррупционной     

экспертизы при разработке проектов    нормативных правовых актов Администрации поселения.  

постоянно

Специалисты Администрации, готовящие проекты нормативных правовых актов

1.2.

Ведение учета результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации поселения

ежеквартально

Зам.Главы администрации Т

2.

Антикоррупционный мониторинг

2.1.

Обеспечение проведения анализа реализации мер по противодействию коррупции в Администрации поселения

ежеквартально

Глава поселения

2.2.

Размещение на официальном сайте Администрации  поселения сведений о заседаниях комиссии по координации работы по противодействию коррупции

По мере заседания комиссии

Специалист 1 категории

2.3.

Обеспечение размещения отчета о состоянии коррупции и реализации мер по противодействию коррупции  на официальном сайте Администрации поселения

1 раз в год

Специалист 1 категории

3.

Антикоррупционное образование, пропаганда. Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

3.1.

Организация обучения муниципальных служащих Администрации поселения, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

2018 год

Глава поселения

3.2.

Разъяснение порядка заполнения муниципальными  служащими и лицами, замещающими муниципальные должности и представления ими справок о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

с 1 января по 30 апреля 2018 года

Зам.Главы администрации

 

3.3.

 

 

Анализ случаев возни-кновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются  муниципальные служащие Администрации поселения, осуществление мер по предотвращению и уре-гулированию конфликта интересов

декабрь 2018 года

Глава поселения

3.4.

Размещение на официальном сайте Администрации поселения отчета  об  исполнении  муниципальными служа-щими Администрации поселения, а также депутатами,  обязанности предоставления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущетвенного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

июнь 2018 года

Специалист 1 категории

4.

Оптимизация и конкретизация полномочий Администрации Лычковского сельского поселения

4.1.

Продолжение разработки административных регла-ментов (изменений в административные регла-менты) муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией поселения

2018 год

Зам.главы администрации

4.2.

Осуществление ведения реестра муниципальных услуг,предоставляемых Администрацией поселения

2018год

Зам.главы администрации

 5.

Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд поселения

5.1.

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации  об осуществлении закупок для муниципальных нужд Администрации поселения

постоянно в период подготовки документации с целью осуществления закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд поселения

Глава поселения

5.2.

Проведение сбора информации о ценах на товары, работы, услуги для определения начальной максимальной цены контракта, подлежащего заключению для муници-пальных нужд поселения

постоянно в период подготовки документации с целью осуществления закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд поселения

Служащий 1 категории

5.3.

 

 

 

 

 

Размещение  информации о закупках на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru)

постоянно

Служащий 1 категории

6.

Совершенствование системы учета муниципального имущества и оценки его использования

6.1.

Принятие мер по обеспечению учета и сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности и осуществление проверок его эффективного использования

постоянно

Гл. специалист-бухгалтер  Администраци поселения

7.

Иные меры по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции

7.1.

Взаимодействие с право-охранительными органами в целях получения информации о лицах, претендующих на поступление на муниципаль-ную службу, о их причастности к преступной деятельности

постоянно

Специалист 1 категории

7.2.

Обеспечение опубликования сведений о численности муниципальных служащих Администрации поселения,  с указанием фактических финансовых затрат на их денежное содержание

2 раза  вгод

Специалист 1 категории

7.3.

Проведение работы по ведению базы данных об обращениях граждан и организаций по фактам коррупции

постоянно

Специалист 1 категории

7.4.

Обеспечение контроля предоставления муниципальными  служащими поселения сведений о доходах и расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супругов), несовершеннолетних детей.

Не позднее 30 апреля   2018 года

 

Зам.Главы администрации

7.5.

Организация работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Лычковского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов

постоянно

 

Председатель комиссии

7.6.

Информирование комиссии по координации работы по противодействию коррупции о мерах и результатах, направленных на снижение числа муниципальных служащих, допускающих предоставление недостоверных (неполных) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязатель-ствах имущественного характера

    июнь 2018 года

Председатель комиссии

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Лычковского сельского поселения

от 04.04.2018 № 17

 

КРИТЕРИИ

оценки эффективности реализации Плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления Лычковского сельского поселения

 

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

 Механизм оценки

1

2

3

4

1.

Доля учтенных заключений по результатам антикорруп-ционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации поселения, содержащих предложения по устранению коррупциогенных факторов

%

сопоставление достиг-нутого значения показателя со значением показателя предыдущего отчетного периода

2.

Доля утвержденных          
административных регламентов муниципальных  услуг (функций)  от общего  количества муниципальныхуслуг (функций), оказываемых  (выполняемых) органами местного самоуправления района

%

соотношение числа утвержденных адми-нистративных регламентов муниципальных услуг к числу включенных  в реестр

3.

Доля проведенных аукционов в электронной форме в общем объеме закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (по количеству закупок и по цене закупок)

 

%

соотношение числа проведенных аукционов в электронной форме к общему числу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сравнении с предыдущим отчетным периодом;

соотношение количества контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключенных по результатам аукционов в электронной форме, к количеству общего числа заключенных контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сравнении с предыдущим отчетным периодом

 

4.

Размер бюджетных средств,  
сэкономленных в результате 
проведения открытых        
аукционов в электронной    
форме.                     

тыс.руб

разница начальной цены контракта в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и цены заключенного контракта в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соотношении с предыдущим отчетным периодом

5.

Число заключенных органами местного самоуправления контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с нарушением условий, в отношении которых приняты меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю)

 

ед.

разница числа заключенных органом местного самоуправления контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с нарушением условий, и числа заключенных органом  местного самоуправления контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с нарушением условий, в отношении которых приняты меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю)

6.

Число исполненных пред-ставлений по устранению
выявленных нарушений по    
результатам проверок в сфере учетамуниципального  имуществапоселения и оценки его использования в общем объеме выявленных нарушений       

ед.

разница числа пред-ставленийпо устранению выявленных нарушений по результатам     
проверок в сфере учета       
муниципального имущества поселения и оценки его использования и числа исполненных    представлений по устра-нению выявленных нарушений по  результатам проверок в сфере  учета муниципального имущества поселения и оценки его использования

7.

Количество выполненных     
мероприятий Плана в полном объеме  

%

соотношение числа выполненных мероприятий Плана к числу мероприятий, предусмотренных  Планом, с учетом сроков исполнения

 



Дата создания: 09-04-2018
Дата последнего изменения: 09-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.