6+
Версии сайта:
Администрация
Лычковского сельского поселения
официальный сайт

Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации Лычковского сельского поселения с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367


39.9 Кб
скачать

3 от 16.01.2017

Приложения

 

 

 


Российская Федерация
Новгородская область Демянский район
Администрация Лычковского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.01.2017 № 3
с.Лычково
Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации Лычковского сельского поселения с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367


Администрация Лычковского сельского поселения
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Администрации Лычковского сельского поселения с субъектами контроля , указанными в п.4 Правил осуществления контроля, предусмотренного ч.5 ст.99 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12декабря 2015г.№1367.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Исполняющий полномочия главы администрации
Лычковского сельского поселения ,
заместитель главы администрации Т.А.Белова

 

 

Утвержден постановлением Администрации
Лычковского сельского поселения от 16.01.2017 № 3

Порядок взаимодействия Администрации Лычковского сельского поселения с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367.


1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Администрации Лычковского сельского поселения (далее - поселение) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 (далее соответственно – Порядок взаимодействия, субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых поселениям субъектам контроля.
Порядок взаимодействия применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в поселение документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 14, ст. 1652, официальный интернет-портал правовой информации http://www,pravo.gov.ru, 4 июля 2016 г.), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон):
- Планов закупок;
- Планов-графиков закупок;
- Извещений;
- Документаций о закупках;
- Протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- Проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты;

- информации, включаемой в реестр контрактов;
Действие настоящего порядка не распространяется на объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 Правил контроля, в связи с их отсутствием.
2. Субъектами контроля, осуществляемого поселением, являются:
а) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств бюджета Лычковского сельского поселения, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3. Взаимодействие субъектов контроля с поселением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:
при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 (далее - электронный документ, информационная система "Электронный бюджет", форматы).
Электронные документы, направляемые на размещение в ЕИС, должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
4. Объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе:
- по объектам контроля, направленным на размещение в ЕИС до 12 часов, контроль осуществляется текущим днем;
- по объектам контроля, направленным на размещение в ЕИС после 12 часов, контроль осуществляется на следующий рабочий день.
5. При размещении электронного документа поселение посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале
проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, поселение проверяет, в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля, контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок, являющейся объектом контроля:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка взаимодействия:
на предмет не превышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее - Порядок учета);
на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Лычковского сельского поселения и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в поселение по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля поселение осуществляет контроль в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка взаимодействия Планов закупок, являющихся объектами контроля:
а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка взаимодействия объектов контроля в ЕИС;
б) при постановке поселения на учет бюджетных обязательств или внесение изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство, в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в План закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля поселение проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:
а) План-график закупок на не превышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в Плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в Плане закупок;
б) Извещение об осуществлении закупки, Проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) Документацию о закупке на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в Плане-графике закупок;
в) Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в Документации о закупке;
не превышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в Протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в Документации о закупке;
г) Проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) на соответствие содержащихся в нем (них):
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в Протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
- цены контракта - цене, указанной в Протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов на соответствие:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
- информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются поселением при размещении в ЕИС.
9. Предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с поселением при проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое Извещение и (или) Документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в Плане-графике закупок соответствующего заказчика;
- не превышение включенной в Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в Документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком Протоколе, аналогичной информации, содержащейся в Документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в Плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок товаров работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 , проверяются на не превышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
-информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных Извещениях об осуществлении закупок и (или) Документации о закупке, Проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) , в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) Проект контракта, при заключении контракта муниципальными заказчиками с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
Не превышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в Документации о закупке.
10. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля и пункта 4 настоящего Порядка, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в поселение:
а) объект контроля, в случае соответствия при проведении проверки требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, размещается в ЕИС и поселение направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" Уведомление о результате контроля, предусмотренное пунктом 16 Правил контроля, по форме согласно приложении № 2, которое также размещается в ЕИС;
б) в случае выявления при проведении проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Комитет финансов направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся:
- в Плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в План закупок и План-график закупок не размещаются в ЕИС Извещения об осуществлении закупки, проекты Контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- в объектах контроля, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, такие объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения в них соответствующих нарушений и прохождения повторного контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 01-02-2017
Дата последнего изменения: 01-02-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.