6+
Версии сайта:
Администрация
Лычковского сельского поселения
официальный сайт

Об утверждении Положения «О порядке согласования и представления в прокуратуру района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для их изучения и проведения антикоррупционной экспертизы»


51 Кб
скачать

26 от 21.01.2016

 

Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Новгородская область
Демянский район
Совет депутатов Лычковского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е
от 21.01.2016 №26
с.Лычково

Об утверждении Положения
«О порядке согласования и представления в прокуратуру района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для их изучения и проведения антикоррупционной экспертизы»

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и ст.9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», на основании ст. 34 Устава Лычковского сельского поселения, Совет депутатов Лычковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О порядке согласования и представления в прокуратуру Демянского района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для их изучения и проведения антикоррупционной экспертизы» согласно приложения.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования путем размещения в средстве массовой информации- периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения» и на официальном сайте в сети интернет.

 

 


Глава поселения Н.Ю. Аверкин


Приложение
к Решению Совета депутатов
Лычковского сельского поселения
от 21.01.2016 №26

О порядке согласования и представления в прокуратуру района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для их изучения и проведения антикоррупционной экспертизы

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок согласования и представления в прокуратуру района принятых Советом депутатов Лычковского сельского поселения или Главой Лычковского сельского поселения нормативных правовых актов, а также проектов нормативных правовых актов в целях реализации полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы, возложенных на органы прокуратуры Федеральным законом от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

2. Порядок согласования и представления в прокуратуру района принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для их изучения и проведения антикоррупционной экспертизы.

2.1 Председатель Совета депутатов Лычковского сельского поселения либо иное лицо, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности, не позднее, чем за 10 (десять) дней до рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании Совета депутатов Лычковского сельского поселения направляет его в прокуратуру района. Подлежат направлению в прокуратуру района запланированные к принятию проекты нормативных правовых актов, касающиеся
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности и муниципальной службы,
бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного,
градостроительного, природоохранного законодательства,
законодательства о лицензировании;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим)
муниципальные должности, должности муниципальной службы;
4) иные нормативные правовые акты, подлежащие экспертизе на
коррупциогенность в соответствии с действующим
законодательством.
2.2 При необходимости срочного рассмотрения и принятия нормативного
правового акта срок направления проекта нормативного правового акта
может быть сокращен по согласованию с прокуратурой.
2.3 Председатель Совета депутатов либо иное лицо, на которого в установленном законом порядке возложены соответствующие обязанности, или Глава Лычковского сельского поселения либо иное лицо, на которого в установленном порядке возложены соответствующие обязанности не позднее 30 – числа каждого месяца, направляет в прокуратуру района реестр и нормативные правовые акты, принятые за календарный месяц.
2.4 Указанные нормативные правовые акты и их проекты могут быть направлены в прокуратуру района на бумажных носителях, либо с использованием электронной почты.
2.5.Днем поступления нормативного правового акта и его проекта в Прокуратуру района считается день его регистрации в прокуратуре.
2.6 Председатель Совета депутатов Лычковского сельского поселения или Глава Лычковского сельского поселения в соответствии с компетенцией организуют процесс направления в прокуратуру района вышеуказанных нормативных правовых актов и их проектов, осуществляет контроль за соблюдением сроков направления нормативных правовых актов и их проектов, ведет учет направленных в органы прокуратуры нормативных правовых актов и их проектов, ведет учет поступивших из прокуратуры района требований прокурора об изменении нормативного правового акта.
2.7 Не подлежат антикоррупционной экспертизе нормативные правовые акты и их проекты, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, по результатам которой коррупциогенные факторы устранены, либо отсутствуют.

3.Порядок рассмотрения поступившего требования прокурора об изменении нормативного правового акта

3.1Поступление из прокуратуры района заключение на проект нормативного правового акта об изменении нормативного правового акта с целью исключения содержащихся в нем коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.
3.2 При поступлении из прокуратуры района протеста прокурора об изменении нормативного правового акта с целью исключения содержащихся в нем куррупциогенных факторов председатель Совета депутатов Лычковского сельского поселения или Глава Лычковского сельского поселения в соответствии с компетенцией подготавливают все соответсвующие документы для рассмотрения протеста прокурора на ближайшем заседании Совета депутатов или на заседании Администрации, в соответствии с компетенцией заблаговременно направляет извещение прокурору о дате и месте заседания Совета депутатов или на заседании администрации, на котором будет рассматриваться протест прокурора.

 

Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.